31 мая 2019

В конце мая в столице Филиппин Маниле прошла специализированная форекс-выставка Traders’ Fair-2019, в которой приняла участие и брокерская компания NordFX.

Филиппины с населением около 105 млн человек предоставляют огромные возможности для развития рынка финансовых услуг. Только одно это масштабное мероприятие, организованное компанией FinExpo, собрало около двух тысяч гостей и участников.

 

Посетители стенда NordFX смогли обменяться мнениями с представителями компании, а также оценить ее новые продукты, среди которых торговля CFD-инструментами, включающая контракты на нефть и основные мировые фондовые индексы, а также инвестиционные фонды, вобравшие в себя наиболее надежные и перспективные акции лидеров мировой индустрии. Участников выставки особенно привлекла доступность и прозрачность этих фондов, благодаря чему мировой фондовый рынок стал доступным даже для начинающих инвесторов, располагающих небольшими финансовыми ресурсами.

Помимо валютной торговли с низкими спредами и кредитным плечом до 1:1000, высокую оценку получили и уже завоевавшие популярность сервисы NordFX, такие, как платформы доверительного управления PAMM и RAMM, а также возможность маржинальной биржевой торговли криптовалютами и криптовалютными индексами на платформах MetaTrader-4 и MetaTrader-5.

Благодаря высоким комиссионным выплатам и постоянно улучшающимся условиям, большой интерес вызвала и двухуровневая партнерская программа NordFX.

Компания благодарит организаторов выставки за проведенную работу и, конечно же, всех посетителей стенда компании, выбравших NordFX в качестве своего брокера.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

May 31, 2019

The brokerage company NordFX took part in the specialized Forex Traders' Fair-2019 which was held in the capital of the Philippines, Manila, at the end of May.

The Philippines with a population of over 105 million people provides tremendous opportunities for the development of the financial services market. This large-scale event alone, organized by FinExpo, gathered about two thousand guests and participants.

 

Visitors to the NordFX booth were able to exchange views with company representatives, as well as evaluate its new products, among which there are CFD trading tools, including oil contracts and major global stock indices, as well as investment funds that have absorbed the most reliable and promising stocks of world industry leaders. The Fair's participants were especially attracted by the availability and transparency of these funds, thanks to which the global stock market became accessible even to novice investors with small financial resources.

In addition to currency trading with low spreads and leverage up to 1:1000, NordFX services that have already gained popularity, such as PAMM and RAMM trust management platforms, as well as the possibility of margin trading in cryptocurrencies and cryptocurrency indexes on MetaTrader-4 and MetaTrader-5, were highly appreciated.

Due to high commissions and constantly improving conditions, the NordFX two-tier affiliate program aroused great interest as well.

The company expresses its gratitude to the organizers of the Fair for their work and, of course, to all the visitors to the company's booth who chose NordFX as their broker.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us